top of page

Мы всегда рады новым людям. Присоединяйтесь!

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть

в курсе событий.

Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы!

Дарья Комарова, 15 лет, приглашает ребят вспомнить героев Великой Отечественной войны.



Дашу расстраивает, когда она слышит от взрослых, что нынешнее поколение ничего не знает о Великой Отечественной войне… Это не так!!! - считает Даша. - Давайте вместе покажем, что мы знаем что помним, что мы очень благодарны ветеранам! Вы со мной?! Расскажи, что ты знаешь о Великой отечественной войне! Рубрики проекта: Спасибо за победу! Я помню, я горжусь! Герои и участники войны в моей семье. Формат проекта: презентация, видео-ролик, компьютерная игра, мультфильм, интервью или пост в соц сетях. Попробуй себя в профессиях: журналиста и сыщика, дизайнера, художника и писателя, IT-специалиста, программиста, артиста и даже мультипликатора. “Я верю, что проект подтолкнет к изучению истории ВОВ, поможет развить профессиональные навыки, даст мотивацию для реализации собственного проекта, поможет нам познакомиться, узнать много интересного и просто классно провести время” - уверена Даша. Размести новость и свой проект в соц сетях с Хештегом #9мая2020tulateens Чтобы подать заявку для размещения на сайте проектов фестиваля профессий "Кем быть" http://71festproftulateens.ru, заполните форму: https://clck.ru/ND8vZ. Проект осуществляется при поддержке Тульской региональной общественной организации содействия развитию творческого потенциала подростков "TulaTeens (Тульские подростки)" http://tulateens.com


bottom of page